Тест
Насколько хорошо ты разбираешься в креативной экономике?
Креативная экономика — это перспективная сфера деятельности, которая в будущем заменит нам нефть. А еще это новая точка роста для ивент-менеджера: благодаря ей можно заработать деньги, сделать город привлекательным для туристов и инвесторов. Пройди наш тест и узнай, готов ли ты выйти за рамки локальных концертов, трудиться в креативной экономике и менять жизнь вокруг себя.
Начать тест
По какой из этих специальностей нельзя получить высшее образование?
Оказывается, променадологию (Promenadologie), науку о прогулках, изучают в Университете Касселя с 2007 года.
Ошибочка. Специальность есть в Robert Gordon University, Шотландия. Один год —исследовательская магистратура и три года — докторантура.
Специальность дизайна комиксов есть в Высшей Школе Экономики в Москве.
Верно! Нам не удалось найти информации, что такая специальность есть в вузах, но по прогнозам специалистов в такая профессия может появиться, а значит, и образовательная специальность будет.
Дальше
Проверить
Результат
В каком городе России есть ночной мэр? Человек на этой должности занимается регулированием вопросов, касающихся ночной культуры и экономики.
А казалось, там есть все :(
В культурной столице нет такой должности.
Верно! С 2017 года существует проект «Ночная мэрия Казани».
Нам бы очень хотелось, но на данный момент только в Казани.
Дальше
Проверить
Результат
В начале 2019 года вышло исследование креативного капитала глобальных городов, подготовленное фондом Calvert 22 и PwC в России. Были собраны данные по 8 крупным городам мира. Как вы думаете, какой из предложенных городов стал лидером по количеству концертных залов?
Всего 10 залов.
40 залов. Маловато.
Как похорошела Москва! В столице аж 73 зала.
Всего 28 залов.
Дальше
Проверить
Результат
В каком из этих городов зарегистрировано большее количество IT-компаний?
4 474 компаний. Не густо.
4 481 штук. Маловато.
Правильно! 11 341 компаний.
Чуть меньше Москвы, 10 159 компаний.
Дальше
Проверить
Результат
Выручка какого из предложенных сегментов российской индустрии развлечений и СМИ была наибольшей в 2017 году?
Неплохой вариант, но он занимает второе место из предложенных.
К сожалению, нет.
Не верно.
Возможно, в будущем.
Ура! Самую большую выручку в этом секторе экономики за 2017 год получили компании, предоставляющие доступ в интернет. По итогам 2017 года объем российской индустрии развлечений и СМИ составил 22 млрд долл., что на 11% больше объема рынка в 2016 году.
Дальше
Проверить
Результат
Поговорим о будущем профессий. Какая из этих профессий может исчезнуть в ближайшее время?
Наоборот. По данным Сколково, такая профессия должна стать популярной в ближайшее время. Специалист по майнд-фитнесу, умеющий приводить людей творческих профессий в «состояние потока» и в другие состояния, характеризующиеся повышенной креативностью. Он также занимается и развитием осознанности, поскольку одна из важных задач художника – постоянное переосмысление реальности.
Нет. По прогнозам Сколково профессия будет популярна. Специалист внутри образовательного учреждения или независимом образовательном проекте, который имеет компетенции в онлайн-педагогике и сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам.
Увы, но это правда. По данным исследования Сколково эта профессия относится к устаревающим и может исчезнуть до 2030 года.
Не верно. Профессия появится до 2020 года, по предположениям Сколково. Человек, подбирающий информацию и стиль ее изложения в соответствии с запросами конкретного пользователя.
Дальше
Проверить
Результат
Как вы считаете, какая из предложенных стран занимает первое место в мире по экспорту поп-музыки в пересчете на ВВП?
Не верно.
Не верно.
Не верно.
Да! Cогласно исследованиям Джоэля Вальдфогеля и Фернандо Феррейры из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.
Дальше
Проверить
Результат
Чем известен лондонский район Шордич?
И это не единственный верный ответ! Все факты абсолютно верны. Шордич – это классический пример джентрификации: творческие люди, художники, журналисты ищут дешевое жилье в неблагополучных районах, затем меняют их к лучшему — создают потребность в кафе, галереях и магазинах, а владельцы собственности в итоге говорят: «Спасибо большое! Сейчас мы увеличиваем стоимость аренды втрое, и вы, ребята, должны переехать, если не можете столько платить».
И это не единственный верный ответ! Все факты абсолютно верны. Шордич – это классический пример джентрификации: творческие люди, художники, журналисты ищут дешевое жилье в неблагополучных районах, затем меняют их к лучшему — создают потребность в кафе, галереях и магазинах, а владельцы собственности в итоге говорят: «Спасибо большое! Сейчас мы увеличиваем стоимость аренды втрое, и вы, ребята, должны переехать, если не можете столько платить».
И это не единственный верный ответ! Все факты абсолютно верны. Шордич – это классический пример джентрификации: творческие люди, художники, журналисты ищут дешевое жилье в неблагополучных районах, затем меняют их к лучшему — создают потребность в кафе, галереях и магазинах, а владельцы собственности в итоге говорят: «Спасибо большое! Сейчас мы увеличиваем стоимость аренды втрое, и вы, ребята, должны переехать, если не можете столько платить».
Дальше
Проверить
Результат
В каком из этих городов не проходит всемирноизвестный фестиваль?
А как же Сигет в августе?
Забыли про Октоберфест! Вторая половина сентября — первые выходные октября.
Рио проводит карнавал в конце февраля, начале марта.
В январе здесь проходит фестиваль снега и льда, на котором можно увидеть снежные скульптуры, высотой 3 метра, а также здания в натуральную величину, сделанные из гигантских ледяных блоков.
Музыкальный фестиваль Flow в августе, фестиваль света LUX в январе.
Дальше
Проверить
Результат
Новичок
Не получилось в этот раз — не отчаивайся, а приходи учиться. Команда организаторов Уральской Ночи Музыки проводит образовательный курс «event-management в музыкальной индустрии», на котором мы говорим и о креативной экономике: учим выводить проекты на российский и международный уровень и менять мир вокруг себя.
Пройти заново
Опытный
Ты кое-что знаешь о креативной экономике. Чтобы еще прокачать знания, приходи к нам учиться. Команда организаторов Уральской Ночи Музыки запускает образовательный курс «event-management в музыкальной индустрии», на котором мы говорим и о креативной экономике: учим выводить проекты на российский и международный уровень и менять мир вокруг себя.
Пройти заново
Бывалый
Признайся, ты итак работаешь в креативной экономике и активно интересуешься этой темой? Нет границ для совершенства! Приходи в команду единомышленников. Организаторы Уральской Ночи Музыки запускают образовательный курс «event-management в музыкальной индустрии», на котором мы говорим и о креативной экономике: учим выводить проекты на российский и международный уровень и менять мир вокруг себя.
Пройти заново